По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Министерства РК по вопросам национальной политики от 28.02.2014 N 39 "Об утверждении Положений об Экспертном и Общественном советах подпрограммы "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" на 2014-2020 годы государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" на 2014-2020 годы"
Зарегистрировано в Минюсте РК 27 марта 2014 г. № 2335
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ВОПРОСАМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ,
СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ, РЕЛИГИОЗНЫМИ
ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2014 г. № 39
Об утверждении Положений об Экспертном и Общественном
советах подпрограммы "Сохранение единства народов
и этнических общностей Карелии" на 2014-2020 годы
("Карьяла - наш дом") государственной программы
Республики Карелия "Развитие институтов гражданского
общества и развитие местного самоуправления,
защита прав и свобод человека и гражданина"
на 2014-2020 годы
В целях реализации подпрограммы "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" на 2014-2020 годы ("Карьяла - наш дом") государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2013 года № 365-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение об Экспертном совете подпрограммы "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" на 2014-2020 годы ("Карьяла - наш дом") государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" на 2014-2020 годы (далее - Экспертный совет) (Приложение 1);
- Положение об Общественном совете подпрограммы "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" на 2014-2020 годы ("Карьяла - наш дом") государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" на 2014-2020 годы (далее - Общественный совет) (Приложение 2).
2. Возложить координацию деятельности Экспертного совета и Общественного совета на отдел национального развития, взаимодействия с общественными и религиозными объединениями (А.Б.Ершова).
3. Возложить координацию деятельности Экспертного совета в части изучения и экспертной оценки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках указанной подпрограммы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на отдел финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы (Е.Н.Нарыков).
4. Отделу национального развития, взаимодействия с общественными и религиозными объединениями (А.Б.Ершова) направить настоящий приказ на регистрацию в Министерство юстиции Республики Карелия.
5. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями от 1 марта 2012 года № 44 "Об утверждении Положений об Экспертном и Общественном советах долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012-2016 годы" ("Карьяла - наш дом") (Собрание Законодательства Республики Карелия, 2012 год, № 3, ст. 551).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра В.Г.Красножона.
И.о. Министра
Е.Е.ХАРИТОНОВА
Приложение 1
Утверждено
приказом
Министерства Республики Карелия
по вопросам национальной политики,
связям с общественными, религиозными
объединениями и средствами
массовой информации
от 28 февраля 2014 года № 39
ПОЛОЖЕНИЕ
об Экспертном совете подпрограммы
"Сохранение единства народов и этнических общностей
Карелии" на 2014-2020 годы ("Карьяла - наш дом")
государственной программы Республики Карелия
"Развитие институтов гражданского общества и развитие
местного самоуправления, защита прав и свобод
человека и гражданина" на 2014-2020 годы
I. Общие положения
1. Положение об Экспертном совете подпрограммы "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" на 2014-2020 годы ("Карьяла - наш дом") государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2013 года № 365-П (далее - Положение, Экспертный совет), определяет цели, функции, объекты экспертизы, порядок формирования и работы Экспертного совета.
2. Экспертный совет является коллегиальным рабочим органом при Министерстве Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации (далее - Министерство) - ответственным исполнителем подпрограммы "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" на 2014-2020 годы ("Карьяла - наш дом") государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" на 2014-2020 годы (далее - Подпрограмма).
3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Решения Экспертного совета носят рекомендательный характер.
4. В состав Экспертного совета входят представители исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и представители научных, некоммерческих организаций и общественных объединений, являющиеся специалистами в сфере государственной национальной политики, развития государственно-конфессиональных отношений, взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями.
II. Цель работы Экспертного совета
5. Экспертный совет создается в целях разработки и принятия эффективных решений по реализации Подпрограммы на основе экспертных оценок и заключений.
III. Функции Экспертного совета
6. Экспертный совет:
1) рассматривает вопросы допуска к участию в конкурсных отборах заявок, поданных на конкурсы, проводимые в рамках Подпрограммы;
2) проводит экспертную оценку заявок, поданных на конкурсы, проводимые в рамках Подпрограммы;
3) по итогам проведения экспертной оценки заявок рекомендует их для включения в план мероприятий по реализации Подпрограммы на очередной финансовый год;
4) осуществляет оценку качества результатов, полученных в ходе реализации мероприятий Подпрограммы;
5) рассматривает предложения структурных подразделений Министерства и их рекомендации для включения в план мероприятий по реализации Подпрограммы на очередной финансовый год;
6) проводит изучение и экспертную оценку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках Подпрограммы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
IV. Объекты экспертизы
7. Объектами экспертизы Экспертного совета являются предложения структурных подразделений Министерства, заявки некоммерческих организаций Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия на реализацию мероприятий Подпрограммы (далее - заявки), поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги по реализации Подпрограммы.
8. В качестве объектов экспертизы могут выступать также другие документы по реализации мероприятий Подпрограммы, переданные на рассмотрение в Экспертный совет Министерством.
V. Состав Экспертного совета
9. Состав Экспертного совета утверждается приказом Министерства.
10. В состав Экспертного совета входят: председатель, заместитель председателя, ответственные секретари и члены Экспертного совета. К работе Экспертного совета могут приглашаться эксперты и специалисты разного профиля, не являющиеся его членами, с правом совещательного голоса.
11. С целью проведения экспертной оценки мероприятий Подпрограммы в рамках работы Экспертного совета формируются секции:
1) обеспечение условий для устойчивого этнокультурного развития коренных народов Республики Карелия;
2) обеспечение условий для сохранения гражданского мира, укрепления межнационального и межконфессионального согласия в Республике Карелия, развития социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций.
12. Члены Экспертного совета обязаны:
1) осуществлять экспертную оценку заявок, мероприятий Подпрограммы на основе методики, определяемой на заседании Экспертного совета;
2) участвовать в подготовке экспертных заключений и рекомендаций Экспертного совета;
3) принимать участие в заседаниях Экспертного совета, голосовать по обсуждаемым вопросам;
4) содействовать выполнению решений Экспертного совета;
5) не разглашать без согласования с руководством Экспертного совета решения и иную информацию, которая стала им известна в связи с работой в Экспертном совете;
6) избегать ситуаций, которые могут привести к возникновению конфликта интересов в результате их участия в работе Экспертного совета. При возникновении конфликта интересов член Экспертного совета обязан проинформировать председателя Экспертного совета о таком факте. Экспертный совет на заседании решает вопрос о неучастии в голосовании члена Экспертного совета, имеющего заинтересованность в итогах рассмотрения документов.
13. Члены Экспертного совета имеют право:
1) получать беспрепятственный доступ к документам, являющимся объектами экспертизы;
2) вносить предложения в повестку дня заседания Экспертного совета и по порядку его ведения;
3) выступать на заседаниях Экспертного совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Экспертного совета;
4) излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Экспертного совета вопросам;
5) выносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного решения;
6) знакомиться с материалами, выносимыми на рассмотрение Экспертного совета, и получать информацию о ходе выполнения его решений.
14. Для организационного и информационного обеспечения работы секций Экспертного совета из числа сотрудников Министерства назначаются ответственные секретари, которые входят в состав Экспертного совета.
15. Ответственные секретари:
1) осуществляют организационно-техническое сопровождение подготовки и проведения заседаний Экспертного совета;
2) осуществляют контроль за выполнением поручений председателя Экспертного совета;
3) обеспечивают подготовку итоговых документов Экспертного совета, ведут протоколы его заседаний;
4) информируют все заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Карелия, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, иные организации о решениях и рекомендациях, принятых в ходе заседания Экспертного совета.
VI. Руководство Экспертного совета
16. Экспертный совет возглавляет председатель, который назначается приказом Министерства. Председатель имеет одного заместителя.
17. Председатель Экспертного совета:
1) руководит работой Экспертного совета;
2) председательствует на заседаниях Экспертного совета;
3) утверждает планы работы Экспертного совета и организационно-распорядительные документы (рекомендации, заключения);
4) представляет Экспертный совет во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, а также с иными организациями;
5) осуществляет контроль за исполнением решений Экспертного совета, нормативных актов, регламентирующих его деятельность.
18. Во время отсутствия председателя Экспертного совета его полномочия осуществляет заместитель председателя Экспертного совета.
19. Заместитель председателя Экспертного совета:
1) участвует в координации деятельности Экспертного совета;
2) ведет заседания Экспертного совета по поручению председателя в его отсутствие;
3) обеспечивает выполнение решений Экспертного совета.
VII. Порядок работы Экспертного совета
20. Основной формой деятельности Экспертного совета является заседание.
21. Заседания Экспертного совета и его секций считаются правомочными, если в них принимает участие не менее 50 процентов списочного состава Экспертного совета.
22. Экспертный совет проводит очередные (плановые) и внеочередные заседания.
23. Для осуществления экспертной оценки члены Экспертного совета получают необходимые документы у ответственного секретаря соответствующей секции.
24. Ответственные секретари на основании экспертных оценок формируют рейтинг мероприятий для включения их в план мероприятий по реализации Подпрограммы.
25. На заседаниях Экспертного совета заслушиваются экспертные заключения, результаты экспертной оценки и рейтинги мероприятий.
26. Экспертный совет принимает решения простым большинством голосов (50 процентов плюс 1 голос) участвующих в голосовании членов Экспертного совета. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Экспертного совета другому члену Экспертного совета не допускается.
27. В случае равенства голосов голос председателя или лица, исполняющего его обязанности, является решающим.
28. Решения Экспертного совета и его секций оформляются в виде протоколов, которые подписываются председательствующим на заседании и ответственными секретарями.
29. Решения Экспертного совета в семидневный срок после заседания направляются в Министерство для подготовки проекта плана мероприятий по реализации Подпрограммы.
30. Работа членов Экспертного совета - представителей научных, некоммерческих организаций и общественных объединений, являющихся специалистами в сфере государственной национальной политики, развития государственно-конфессиональных отношений, взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями, по оценке заявок, поступивших на конкурсы, проводимые в рамках Подпрограммы, оплачивается за счет бюджетных ассигнований, доведенных до Министерства на очередной финансовый год, в соответствии с фактически отработанным временем.
Приложение 2
Утверждено
приказом
Министерства Республики Карелия
по вопросам национальной политики,
связям с общественными, религиозными
объединениями и средствами
массовой информации
от 28 февраля 2014 года № 39
ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественном совете подпрограммы
"Сохранение единства народов и этнических общностей
Карелии" на 2014-2020 годы ("Карьяла - наш дом")
государственной программы Республики Карелия
"Развитие институтов гражданского общества и развитие
местного самоуправления, защита прав и свобод
человека и гражданина" на 2014-2020 годы
I. Общие положения
1. Положение об Общественном совете подпрограммы "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" на 2014-2020 годы ("Карьяла - наш дом") государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" на 2014-2020 годы (далее - Положение, Общественный совет), утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 19 декабря 2013 года № 365-П, определяет цели, функции, полномочия, порядок формирования и работы Общественного совета.
2. Общественный совет является коллегиальным рабочим органом при Министерстве Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации (далее - Министерство) - ответственном исполнителе подпрограммы "Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии" на 2014-2020 годы ("Карьяла - наш дом") государственной программы Республики Карелия "Развитие институтов гражданского общества и развитие местного самоуправления, защита прав и свобод человека и гражданина" на 2014-2020 годы (далее - Подпрограмма).
3. Общественный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Работа членов Общественного совета осуществляется на безвозмездной основе.
5. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
6. В состав Общественного совета входят представители исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и некоммерческих организаций. Число государственных гражданских служащих в составе Общественного совета не должно превышать численность представителей некоммерческих организаций.
II. Цель работы Общественного совета
7. Общественный совет создается в целях планирования мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год и осуществления общественного контроля за реализацией Подпрограммы.
III. Функции Общественного совета
8. Общественный совет:
1) определяет победителей конкурсных отборов, проводимых в рамках Подпрограммы;
2) ежегодно согласовывает проект плана мероприятий по реализации Подпрограммы;
3) участвует в уточнении и корректировке Подпрограммы;
4) ежегодно согласовывает текущие и итоговые показатели выполнения Подпрограммы за отчетный период;
5) участвует в осуществлении текущего контроля за реализацией Подпрограммы.
IV. Полномочия Общественного совета
9. Общественный совет:
1) принимает решения о согласовании проекта плана мероприятий по реализации Подпрограммы на очередной финансовый год, текущих и итоговых показателей выполнения Подпрограммы за отчетный период;
2) вносит предложения по уточнению и корректировке Подпрограммы.
V. Состав Общественного совета
10. В состав Общественного совета входят: председатель, заместители председателя, ответственные секретари и члены Общественного совета.
11. Члены Общественного совета назначаются из числа представителей исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и некоммерческих организаций.
12. Состав Общественного совета утверждается приказом Министерства.
13. Члены Общественного совета:
1) принимают участие в заседаниях Общественного совета, голосуют по обсуждаемым вопросам;
2) содействуют выполнению решений Общественного совета;
3) обязаны не разглашать без согласования с руководством Общественного совета решения и иную информацию, которая стала им известна в связи с работой в Общественном совете;
4) обязаны избегать ситуаций, которые могут привести к возникновению конфликта интересов в результате их участия в работе Общественного совета. При возникновении конфликта интересов член Общественного совета обязан проинформировать председателя о таком факте. Общественный совет на своем заседании решает вопрос о неучастии в голосовании члена Общественного совета, имеющего заинтересованность в итогах рассмотрения документов.
14. Члены Общественного совета имеют право:
1) вносить предложения в повестку дня заседания Общественного совета и по порядку его ведения;
2) участвовать в согласовании поступающих на рассмотрение в Общественный совет документов;
3) выступать на заседаниях Общественного совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Общественного совета;
4) излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Общественного совета вопросам;
5) выносить на рассмотрение Общественного совета во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного решения;
6) получать информацию о ходе выполнения решений Общественного совета.
15. Для организационного и информационного обеспечения работы Общественного совета из числа сотрудников Министерства назначаются ответственные секретари.
16. Ответственные секретари:
1) осуществляют организационно-техническое, информационное сопровождение подготовки и проведения заседаний Общественного совета;
2) осуществляют контроль за выполнением порядка работы Общественного совета, поручений председателя Общественного совета;
3) обеспечивают подготовку и проведение заседаний Общественного совета, ведут протокол;
4) обеспечивают информирование всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, иных организаций о решениях и рекомендациях, принятых по итогам заседания Общественного совета.
VI. Руководство Общественного совета
17. Общественный совет возглавляет председатель Общественного совета - Министр (далее - председатель). Председатель имеет двух заместителей (один - представитель некоммерческой организации, другой - представитель Министерства).
18. Председатель:
1) руководит работой Общественного совета;
2) председательствует на заседаниях Общественного совета;
3) утверждает необходимые организационно-распорядительные документы (рекомендации, заключения);
4) осуществляет контроль за соблюдением нормативных актов, регламентирующих деятельность Общественного совета;
5) представляет Общественный совет во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, а также иными организациями.
19. Во время отсутствия председателя его полномочия осуществляет один из заместителей председателя.
VII. Порядок работы Общественного совета
20. Основной формой работы Общественного совета является заседание.
21. Общественный совет проводит очередные (плановые) и внеочередные заседания.
22. Заседание Общественного совета считается правомочным, если в нем принимает участие не менее 50 процентов списочного состава Общественного совета.
23. Заседание Общественного совета проводит его председатель. В отсутствие председателя заседание проводит заместитель председателя Общественного совета.
24. Проект повестки заседания Общественного совета, подписанный его председателем, направляется членам Общественного совета ответственным секретарем не позднее чем за три дня до даты заседания.
25. На заседаниях Общественного совета заслушиваются доклады членов Общественного совета, представителей исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, исполнителей Подпрограммы.
26. Общественный совет направляет в Министерство согласованный проект плана мероприятий по реализации Подпрограммы на очередной финансовый год не позднее 30 ноября текущего года.
27. Решения Общественного совета:
1) принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (50 процентов плюс 1 голос) от числа присутствующих на заседании членов Общественного совета. При решении вопросов на заседании Общественного совета каждый член Общественного совета обладает одним голосом. Передача голоса членом Общественного совета другому члену Общественного совета не допускается. В случае равенства голосов голос председателя или лица, исполняющего его обязанности, является решающим;
2) оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Общественного совета и ответственным секретарем;
3) направляются на утверждение в Министерство в семидневный срок после заседания для формирования плана мероприятий по реализации Подпрограммы;
4) направляются исполнительным органам государственной власти Республики Карелия, органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, национальным и религиозным общественным объединениям, иным организациям Республики Карелия в порядке информации или рекомендаций в семидневный срок после заседания Общественного совета.
VIII. Обеспечение деятельности Общественного совета
28. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется отделом национального развития, взаимодействия с общественными и религиозными объединениями Министерства.
------------------------------------------------------------------