Приказ Управления ветеринарии РК от 15.10.2014 N 86 "Об утверждении Регламента Управления ветеринарии Республики Карелия"



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ
от 15 октября 2014 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РК
от 22.12.2014 № 106)

В соответствии с Положением об Управлении ветеринарии Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 14 февраля 2014 года № 29-П "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Республики Карелия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Управления ветеринарии Республики Карелия.
2. Отделу организационного, финансового и кадрового обеспечения ознакомить сотрудников Управления ветеринарии Республики Карелия с прилагаемым Регламентом.

Начальник Управления -
Главный государственный
ветеринарный инспектор
Республики Карелия
И.А.КУЗНЕЦОВА





Утвержден
приказом
Управления ветеринарии
Республики Карелия
от 15 октября 2014 г. № 86

РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РК
от 22.12.2014 № 106)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Управления ветеринарии Республики Карелия (далее - Управление).
2. Регламент разработан в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Карелия и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, Положением об Управлении ветеринарии Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 14 февраля 2014 года № 29-П "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Республики Карелия".

Структура и штатное расписание

3. Структура Управления утверждается распоряжением Главы Республики Карелия.
4. Штатное расписание аппарата Управления утверждается Начальником Управления (далее - Начальник) в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Главой Республики Карелия, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия.
5. Структура аппарата Управления включает в себя руководство (Начальника и его заместителя) и структурные подразделения (отделы) по основным направлениям деятельности.
В штатное расписание Управления включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия.
6. Организационное обеспечение деятельности Управления осуществляется структурными подразделениями Управления.

Полномочия руководителей

7. Начальник Управления:
а) организует работу Управления;
б) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и реализацию государственной политики в сфере ветеринарии в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия;
в) представляет Управление в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера;
г) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
8. Заместитель Начальника Управления представляет Управление по отдельным вопросам сфер его деятельности, организует и координирует осуществление функций Управления в соответствии с настоящим Регламентом и иными актами Управления, а также поручениями Начальника Управления.
Заместитель Начальника Управления несет персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Управления, возложенных на курируемые им структурные подразделения.
9. В соответствии с распределением обязанностей заместитель Начальника Управления, в случае предоставления ему соответствующих полномочий, может по отдельным вопросам организации деятельности Управления подписывать установленные законодательством виды актов, а также на основании выданных Начальником Управления доверенностей подписывать от имени Управления договоры и другие гражданско-правовые документы.
10. Заместитель Начальника Управления по решению Начальника Управления:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);
б) координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений Управления, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными Управлению учреждениями;
г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривает поступившие в Управление обращения, документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Начальнику Управления;
ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Начальника Управления.
11. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Начальника Управления и заместителя Начальника Управления руководитель структурного подразделения Управления:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Управления;
в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными Управлению учреждениями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Управления;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Управление обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает рассмотрение и готовит ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
ж) определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
к) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Главе Республики Карелия (далее - Глава) и в Правительство Республики Карелия (далее - Правительство) проектов актов, по которым требуется решение Главы и Правительства;
л) обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Управление проектов актов;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Начальника Управления и его заместителя.
12. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Начальника Управления временно исполняющим его обязанности назначается заместитель Начальника Управления.
В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Управления исполнение его полномочий и должностных обязанностей осуществляет сотрудник данного структурного подразделения в соответствии с должностным регламентом.

II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Формирование планов и показателей деятельности

13. Планирование работы Управления по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Бюджетного послания Главы Законодательному Собранию Республики Карелия (далее - Законодательное Собрание), программы социально-экономического развития Республики Карелия и плана действий Правительства по ее реализации, перспективного финансового плана Республики Карелия и закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, программы законодательных инициатив Главы, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Республики Карелия.
14. Формирование планов и показателей деятельности Управления осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
15. Управление самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности.
16. Годовой план работы Управления на очередной год формируется отделом организационного, финансового и кадрового обеспечения на основании годовых планов работы структурных подразделений Управления и утверждается Начальником Управления.
Годовые планы работы структурных подразделений Управления на очередной год визируются заместителем Начальника Управления и представляются руководителями структурных подразделений в отдел организационного, финансового и кадрового обеспечения по установленной форме в срок не позднее 25 ноября текущего года.
Ежеквартальные планы работ структурных подразделений Управления на очередной квартал визируются заместителем Начальника Управления и представляются руководителями структурных подразделений в отдел организационного, финансового и кадрового обеспечения по установленной форме в срок не позднее 20-го числа последнего месяца квартала.
Отчеты об исполнении ежеквартального плана работы структурных подразделений Управления за отчетный квартал представляются руководителями структурных подразделений в отдел организационного, финансового и кадрового обеспечения по установленной форме в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Особенности организации подготовки материалов
по разработке прогноза социально-экономического
развития Республики Карелия на очередной финансовый
год и плановый период, перспективного финансового плана
Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия
о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый
год и плановый период
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РК
от 22.12.2014 № 106)

17. Подготовка материалов по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Управлением в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
В целях обеспечения подготовки указанных материалов Начальник Управления определяет порядок и сроки их подготовки и представления соответствующими структурными подразделениями Управления.
18. Организация и координация подготовки материалов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, возлагается Начальником Управления на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:
представление Начальнику Управления в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к прогнозу социально-экономического развития Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, перспективному финансовому плану Республики Карелия и проекту закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
доведение до иных структурных подразделений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
19. Документы, подлежащие внесению на рассмотрение, вместе с сопроводительным письмом в Министерство экономического развития Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем Начальника Управления и представляются на рассмотрение Начальника Управления.

Участие Управления в подготовке и реализации планов
мероприятий с участием Главы и плана работы Правительства

20. Управление участвует в планировании работы Правительства в порядке, установленном Регламентом Правительства.
Подготовка предложений Управления для внесения в план мероприятий с участием Главы, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти на очередной месяц (далее - план на очередной месяц) осуществляется руководителями структурных подразделений Управления на основании плана работы Управления на текущий квартал, утвержденного Начальником Управления. Руководители структурных подразделений в срок до 16-го числа текущего месяца представляют в отдел организационного, финансового и кадрового обеспечения предложения с визой заместителя Начальника Управления для включения в план на очередной месяц.
В течение одного дня отдел организационного, финансового и кадрового обеспечения обобщает предложения руководителей структурных подразделений и представляет их на подпись Начальнику Управления.
Предложения Начальника Управления для внесения в план на очередной месяц направляются в Администрацию не позднее 17-го числа текущего месяца.
21. Предложения Начальника Управления для внесения в план мероприятий с участием Главы, членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти на очередной год направляются в Администрацию не позднее 1 ноября текущего года.

Участие Управления в планировании заседаний Правительства
и порядок подготовки к заседаниям Правительства

22. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в отдел организационного, финансового и кадрового обеспечения подготовленные на основе законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений заместителя Главы Республики Карелия и согласованные с Заместителем начальника Управления предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) форму решения Правительства;
в) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;
г) предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства.
Сводные предложения Управления визируются заместителем Начальника Управления и докладываются Начальнику Управления для последующего направления в Правительство.
23. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов (после утверждения плана заседаний Правительства) подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Управления с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.
24. Заместитель Начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Начальнику Управления.
25. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Начальнику Управления в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
26. Проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Управление из Администрации в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений Управления.
Материалы, поступившие в Управление менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Завизированные заместителем Начальника Управления замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Начальнику Управления.
27. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Начальника Управления замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 1 день до даты заседания Правительства.

Планирование деятельности руководителей Управления,
порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

28. Начальник Управления планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой, заместителями Главы, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместитель Начальника Управления планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Начальником Управления, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой, Правительством, Законодательным Собранием, руководителями органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Управлением и Заместителем начальника Управления, а также (по поручению Начальника Управления и его заместителя) в иных мероприятиях.
29. Выезд в командировку и уход в отпуск Начальника Управления осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Республики Карелия.
30. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителя Начальника Управления, руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Начальника Управления и на основании соответствующего приказа.
Командирование государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

31. Предложения Управления о создании координационных и совещательных органов, рабочих групп при Правительстве подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Начальника Управления в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
Кандидатуры представителей Управления в координационные и совещательные органы, рабочие группы определяются Начальником Управления.
(п. 31 в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
32. Предложения о включении представителей Управления в состав координационных и совещательных органов, рабочих групп подписываются Начальником Управления (Заместителем начальника Управления).
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются Начальником Управления или его заместителем, а также руководителями соответствующих структурных подразделений.
33. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Начальником Управления (заместителем Начальника Управления) по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти. Решение Начальника Управления (заместителя Начальника Управления) оформляется соответствующим приказом.
Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Управления, возглавляет заместитель Начальника Управления.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на Управление.
34. Обращения общественных объединений об участии представителей Управления в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются Начальником Управления или его заместителем. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется Начальником Управления или его заместителем.

Коллегия Управления

35. В Управлении образуется коллегия Управления (далее - коллегия).
Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Управлении и возглавляется Начальником Управления.
Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Положением о коллегии Управления, утверждаемым приказом Управления.
36. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления вправе присутствовать на заседаниях коллегии.
Информация о дате, времени и месте проведения заседания коллегии размещается на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

Правила организации документооборота

37. Правила организации работы с документами в Управлении определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом Управления.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
38. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Управления возлагается на руководителей этих структурных подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.
39. Акты Управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Управлении.

III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ

40. Решения Управления оформляются в виде приказов и распоряжений Управления.
41. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Управления, Начальник Управления (его заместитель) дает письменные поручения, поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
(п. 41 в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)

Оформление решений, принятых на совещании у Начальника
Управления (заместителя Начальника Управления)

42. Решения, принятые на совещании у Начальника Управления (заместителя Начальника Управления), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Начальнику Управления (заместителю Начальника Управления), как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
43. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у Начальника Управления (заместителя Начальника Управления) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
44. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Начальника Управления (заместителя Начальника Управления), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и должностным лицом Управления, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Управлении.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

45. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений Начальника Управления (заместителя Начальника Управления) в соответствии с требованиями законодательства.
46. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подлежат согласованию с начальником структурного подразделения, ответственным за их разработку, начальником отдела организационного, финансового и кадрового обеспечения, специалистом по правовым вопросам, которые рассматривают их в течение 3 рабочих дней. Согласованные проекты договоров (контрактов, соглашений) представляются на подпись Начальнику Управления.
При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов договоров (контрактов, соглашений), докладывает о них Начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

IV. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ

47. Акты Управления, а также письменные поручения Начальника Управления (заместителя Начальника Управления) оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
(п. 47 в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
48. Структурное подразделение Управления, указанное в поручении первым, является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
49. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции Начальника Управления (заместителя Начальника Управления), давшего поручение.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении.
50. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Начальнику Управления (заместителю Начальника Управления) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 1 дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
51. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 1 дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
52. Соисполнители (структурные подразделения) за 3 дня до окончания срока исполнения поручения представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями структурных подразделений.
Если срок исполнения поручения составляет 3 и менее дней, соисполнители (структурные подразделения) представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями структурных подразделений, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель при необходимости информирует об этом руководителя, давшего поручение.
53. В случае если поручение Начальника Управления (заместителя Начальника Управления) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Начальнику Управления (заместителю Начальника Управления) в устной или письменной форме объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые Начальнику Управления, согласовываются заместителем Начальника Управления.
54. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся
в актах Главы, Правительства и протоколах заседаний
Правительства, а также поручений Главы, заместителей Главы,
Руководителя Администрации и его Первого заместителя

55. При поступлении в Управление поручений Главы, поручений, содержащихся в актах Главы, Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Главой, заместителями Главы, а также поручений Главы, заместителей Главы, Руководителя Администрации и его Первого заместителя, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и поручениях, эти поручения рассматриваются Начальником Управления, заместителем Начальника Управления, после чего незамедлительно направляются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Управления.
(п. 55 в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
56. Руководители структурных подразделений Управления, на которых возлагается исполнение поручений, заместитель Начальника Управления несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Начальнику Управления материалов для доклада Главе, заместителям Главы, Руководителю Администрации и его Первому заместителю.
57. В соответствии с Регламентом Правительства документы, в которых указана конкретная дата исполнения, должны быть исполнены не позднее указанного в них срока, документы с пометкой "Срочно" - в 3-дневный срок, с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные документы - в 30-дневный срок. Срок исчисляется в календарных днях от даты первого письменного поручения.
Если срок исполнения не определен, то он устанавливается письменным поручением.
(п. 57 в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
58. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с Заместителем начальника Управления представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Начальнику Управления предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Главе и в Правительство.
59. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Управления, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Начальника Управления представляют Начальнику Управления предложения о привлечении соисполнителей для внесения Главе и в Правительство.
В случае если поручение не входит в компетенцию Управления, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Начальника Управления представляют Начальнику Управления предложения о назначении другого исполнителя поручения для внесения Главе и в Правительство.
Указанные предложения представляются Начальнику Управления в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
60. В случае если Управление указано в поручении первым, то оно является головным исполнителем поручения. Начальник Управления в этом случае организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместитель Начальника Управления или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.
Для исполнения поручения в сжатые сроки заместитель Начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей) по инициативе руководителя структурного подразделения может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания.
61. Если Управление является соисполнителем поручения, то в соответствии с Регламентом Правительства за 3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, Управление представляет головному исполнителю предложения, подписанные Начальником Управления или его заместителем (за исключением документов с пометкой "Срочно").
62. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Начальнику Управления завизированное заместителем Начальника Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Контроль за исполнением поручений

63. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Начальника Управления и его заместителя, обеспечивается определенным Начальником Управления должностным лицом Управления.
64. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае если Управление является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Управлению (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Администрации, о соответствующем решении, принятом Главой (в отношении поручений Главы), заместителями Главы;
в) соответствующего письменного поручения Начальника Управления или представленной определенными Начальником Управления должностными лицами документированной информации о решении, принятом Начальником Управления (в отношении поручений Начальника Управления);
г) соответствующего письменного поручения заместителя Начальника Управления (в отношении поручений заместителя Начальника Управления).
(п. 64 в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
65. В случае если Управление является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Управлением законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Управлением головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
66. Контроль за рассмотрением поступивших в Управление обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и должностным лицом, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
Контроль за рассмотрением поступивших в Управление обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
67. Должностное лицо, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет Начальнику Управления, заместителю Начальника Управления и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах.

V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

68. Нормативные правовые акты издаются Управлением в виде приказа или в ином установленном законодательством виде в соответствии с утверждаемым Главой порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия.
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Управления с привлечением при необходимости специалистов иных структурных подразделений Управления. Проекты нормативных правовых актов до их подписания должны быть проверены на соответствие законодательству Российской Федерации и Республики Карелия, а также правилам русского языка и должны быть завизированы специалистом по правовым вопросам, который рассматривает их в течение 3 рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
Согласованный проект нормативного правового акта визируется заместителем Начальника Управления и представляется на подпись Начальнику Управления или заместителю Начальника Управления в случае предоставления ему соответствующих полномочий согласно пункту 9 настоящего Регламента.
69. Структурные подразделения Управления не вправе издавать нормативные правовые акты.
70. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.
71. Заместитель Начальника Управления и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта заместитель Начальника Управления докладывает о них Начальнику Управления и действует в соответствии с его указаниями.

VI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО

Порядок внесения проектов актов

72. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, специалистом по правовым вопросам, заместителем Начальника Управления и вносятся Начальником Управления Главе, в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.
(п. 72 в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
73. Пояснительная записка должна содержать:
а) обоснование необходимости принятия проекта;
б) место проекта в системе действующего законодательства, соответствие его основных положений Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Карелия, законам Республики Карелия;
в) прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
г) перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения которых потребует принятие данного нормативного правового акта;
д) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного нормативного правового акта;
е) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует дополнительных и иных затрат);
ж) перечень органов и лиц, являющихся инициаторами разработки проекта, лиц и организаций, принимавших участие в его подготовке;
з) указание органов и лиц, с которыми проект был согласован, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них;
и) указание на отсутствие в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов;
к) указание на проведение оценки регулирующего воздействия проекта и получение положительного экспертного заключения на заключение об оценке регулирующего воздействия проекта.
74. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства.
75. Заместитель Начальника Управления и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
76. Проекты актов после их согласования органами исполнительной власти, иными органами и организациями вносятся на рассмотрение первому заместителю Главы Республики Карелия, заместителю Главы Республики Карелия или руководителю администрации в соответствии с распределением компетенции.

Порядок подготовки и внесения проектов актов
Главы Республики, Правительства

77. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства (далее - проекты актов) подготавливаются по поручению Главы Республики Карелия, первых заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации Главы Республики Карелия, Министра юстиции Республики Карелия, а также по собственной инициативе Управления по вопросам, находящимся в его компетенции, в соответствии с Регламентом Администрации, Регламентом Правительства.
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
Подготовку и прохождение (рассмотрение) проектов актов обеспечивают отделы по поручению Начальника Управления, заместителя Начальника Управления (в соответствии с распределением компетенции).
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
Направление завизированных отделом и специалистом по правовым вопросам проектов актов на обязательное согласование осуществляется заместителем Начальника Управления.
Абзац четвертый утратил силу. - Приказ Управления ветеринарии РК от 22.12.2015 № 106.
78. При наличии разногласий по проекту правового акта Главы Республики Карелия Начальник Управления обеспечивает его обсуждение с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения его на рассмотрение Главе Республики Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над проектом.
Разногласия по проектам правовых актов Правительства рассматриваются в соответствии с Регламентом Правительства.
79. Руководители структурных подразделений обеспечивают контроль прохождения проекта акта в уполномоченных органах в установленном Регламентом Правительства порядке и еженедельно (либо в более короткие сроки - согласно письменным поручениям Начальника Управления) докладывают Начальнику Управления о его рассмотрении.
(п. 79 в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)

Порядок рассмотрения проектов актов,
поступивших на согласование

80. Поступившие на согласование в Управление проекты актов с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Управления, определенным Начальником Управления.
Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, Заместителем начальника Управления, должностными лицами Управления, Начальником Управления (лицом, исполняющим обязанности Начальника Управления) в 3-дневный срок.
81. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Управления, подписываются Начальником Управления (Заместителем начальника Управления) и направляются исполнителю.
Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.

VII. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

Планирование законопроектной деятельности
и порядок ее организации

82. Управление, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывает проекты законов Республики Карелия во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.
83. Предложения руководителей структурных подразделений о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы представляются в отдел организационного, финансового и кадрового обеспечения. Предложения о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы должны содержать:
а) рабочее наименование проекта закона и обоснование необходимости его принятия, в том числе предмет его правового регулирования и основные положения;
б) наименование основного исполнителя и перечень соисполнителей;
в) ориентировочные сроки внесения проекта закона в Законодательное Собрание.
84. Сводные предложения о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект Программы законодательных инициатив Главы подготавливаются отделом организационного, финансового и кадрового обеспечения, визируются заместителями Начальника Управления и иными должностными лицами, определенными Начальником Управления, и докладываются Начальнику Управления для последующего направления в Министерство юстиции Республики Карелия.
85. Структурное подразделение Управления, определенное Начальником Управления, совместно с отделом организационного, финансового и кадрового обеспечения подготавливает и представляет Начальнику Управления законопроект с необходимыми материалами, определенными Указом Главы от 31 июля 2013 года № 63 "Об организации законопроектной деятельности Главы Республики Карелия".
Подготовленный законопроект направляется на заключение в заинтересованные органы исполнительной власти, иные органы и организации. С учетом высказанных названными органами и организациями замечаний и предложений структурное подразделение Управления, определенное Начальником Управления дорабатывает проект закона и повторно согласовывает окончательный вариант. Срок рассмотрения законопроекта заинтересованными органами исполнительной власти составляет 15 календарных дней.
После согласования органами исполнительной власти, иными органами и организациями законопроект вносится Управлением на рассмотрение первому заместителю Главы Республики Карелия, заместителю Главы Республики Карелия или Руководителю Администрации Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции.
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
Законопроект после его согласования (визирования) первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия или Руководителем Администрации Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции направляется Управлением на согласование в орган юстиции.
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
86. Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в орган юстиции рассматриваются и визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений, специалистом по правовым вопросам, заместителем Начальника Управления, а при необходимости - иными должностными лицами, определенными Начальником Управления, и подписываются Начальником Управления.
Срок рассмотрения законопроекта в структурных подразделениях составляет 3 рабочих дня. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
После согласования с органом юстиции Управление направляет законопроект в Министерство юстиции с сопроводительным письмом, в котором указываются органы и лица, с которыми законопроект был согласован, кратко излагаются разногласия и высказывается мотивированное мнение о них.

Участие в работе Законодательного Собрания

87. Начальник Управления и его заместитель могут участвовать в работе Законодательного Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного Собрания по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Иные должностные лица Управления могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано Начальником Управления (заместителем Начальника Управления).
88. Координация работы в Управлении по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания и взаимодействию с официальными представителями Главы осуществляется Начальником Управления.
89. Начальник Управления (его заместитель) по приглашению Законодательного Собрания участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.
О приглашении на заседание Законодательного Собрания Начальник Управления информирует Главу через заместителя Главы по взаимодействию с Законодательным Собранием Республики Карелия.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Начальник Управления заблаговременно уведомляет заместителя Главы Республики Карелия по взаимодействию с Законодательным Собранием Республики Карелия и Законодательное Собрание Республики Карелия о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.

Порядок рассмотрения депутатских запросов

90. Парламентские и депутатские запросы, обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Республики Карелия, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в адрес Главы, Правительства, заместителей Главы, поступившие в Управление из Администрации, рассматриваются Начальником Управления (его заместителем) и направляются руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа в соответствии с Регламентом Правительства.
Проект ответа на запрос согласовывается с заместителем Главы Республики Карелия по взаимодействию с Законодательным Собранием Республики Карелия не менее чем за шесть дней до установленного срока исполнения, а не позднее чем за три дня до установленного срока исполнения направляется в Администрацию Главы Республики Карелия.
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)
Обращение депутата Законодательного Собрания к Начальнику Управления рассматривается непосредственно в Управлении. Проект ответа (ответ) подписывается Начальником Управления (его заместителем) не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения) или в иной согласованный с инициатором депутатского запроса срок. Проект ответа на запрос, обращение согласовывается с первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации или Министром юстиции в соответствии с распределением компетенции. Ответ должен быть подписан Начальником Управления либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
(в ред. Приказа Управления ветеринарии РК от 22.12.2014 № 106)

VIII. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

91. Начальник Управления может выступать представителем Управления в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Управления определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой главным специалистом отдела организационного, финансового и кадрового обеспечения, заместителем Начальника Управления и подписываемой Начальником Управления.
92. В случае признания соответствующим судом актов Управления или их отдельных положений не соответствующими законодательству Начальник Управления принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Управлению, руководитель соответствующего структурного подразделения Управления в установленном порядке незамедлительно докладывает Начальнику Управления о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
93. Действия Управления, связанные с привлечением граждан и юридических лиц к административной ответственности, осуществляются на основании, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

IX. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОБРАЩЕНИЙ

94. Поступившие в Управление запросы иных органов исполнительной власти о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются Начальником Управления (заместителем Начальника Управления), после чего направляются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции Начальника Управления структурным подразделениям.
Ответ на запрос подписывается Начальником Управления или его заместителем.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Управления в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок представления информации, а если предусмотренный запросом срок для предоставления информации менее 5 дней, руководитель структурного подразделения Управления незамедлительно, не позднее 2-дневного срока с даты получения запроса, согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок представления информации.
95. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Управлении в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Начальник Управления (заместитель Начальника Управления) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
96. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения начальника Управления (заместителя Начальника Управления).

X. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

97. Работа по учету и организации рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организация приема граждан по личным вопросам ведутся Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам рассмотрения обращений граждан.

XI. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

98. Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Управления.
99. Подготовка и представление информации, предназначенной для публикации на Официальном интернет-портале Республики Карелия, производятся в соответствии с Регламентом информационной поддержки Официального интернет-портала Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 25 мая 2009 года № 107-П "Об Официальном интернет-портале Республики Карелия".
100. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются Начальником Управления, его заместителем, в отдельных случаях - иными должностными лицами по указанию Начальника Управления.


------------------------------------------------------------------