По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 04.06.2013 N 27/19-295 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа"
ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
27 сессия 27 созыва
РЕШЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 27/27-413
О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского
Совета от 04.06.2013 № 27/19-295 "Об утверждении
Положения "О Контрольно-счетной палате
Петрозаводского городского округа"
На основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Главой 3.1 Устава Петрозаводского городского округа Петрозаводский городской Совет решил:
1. Внести изменение в пункт 2 Решения Петрозаводского городского Совета от 04.06.2013 № 27/19-295 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа", заменив цифру "8" цифрой "11".
2. Внести изменения в Положение "О Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа", утвержденное Решением Петрозаводского городского Совета от 04.06.2013 № 27/19-295 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа":
2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Контрольно-счетная палата Петрозаводского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Петрозаводского городского округа и органом, уполномоченным на осуществление аудита и контроля в сфере закупок.".
2.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок.".
2.3. Пункт 8.1 дополнить подпунктами 13-22:
"13) согласование возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
14) рассмотрение уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
15) проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Петрозаводского городского округа в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа;
16) проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Петрозаводского городского округа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа;
17) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа;
18) приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения муниципального контракта до рассмотрения жалобы по существу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
19) осуществление аудита (осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей осуществления закупок);
20) нормативно-правовое регулирование в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа;
21) осуществление экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
22) обобщение результатов осуществления деятельности, указанной в подпункте 21 настоящего положения, в том числе установление причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации о таких результатах.".
2.4. Пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Карелия, нормативными правовыми актами Петрозаводского городского Совета, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок (далее - проверяемые органы и организации).".
2.5. Подпункт 1 пункта 13.1 изложить в следующей редакции:
"1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения, по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) Контрольно-счетной палаты о проведении плановых и внеплановых проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок;".
2.6. Подпункт 3 пункта 13.1 изложить в следующей редакции:
"3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций, при проведении плановых и внеплановых проверок вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для проведения проверки;".
2.7. Подпункт 4 пункта 13.1 изложить в следующей редакции:
"4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке, при проведении плановых и внеплановых проверок вправе получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;".
2.8. Пункт 13.1 дополнить подпунктами 10-11:
10) проводить проверки, анализ и оценку информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
11) подготавливать предложения, направленные на устранение выявленных отклонений, нарушений и недостатков в сфере закупок и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа.".
2.9. Пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. Проверяемые органы и организации в установленные законодательством Российской Федерации, законом Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.".
2.10. Пункт 14.3 изложить в следующей редакции:
"14.3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Петрозаводского городского округа, использованием имущества, находящегося в собственности Петрозаводского городского округа, электронными данными, размещенными в информационных системах, используемых проверяемыми органами и организациями, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными необходимыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документами, заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок должны предоставлять документы и информацию о закупках, необходимые контрольному органу в сфере закупок.".
2.11. Пункт 15.8 изложить в следующей редакции:
"15.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.".
2.12. Раздел 16 дополнить пунктом 16.3:
"16.3. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Решения, принятые Контрольно-счетной палатой по вышеуказанным жалобам, могут быть обжалованы в судебном порядке.".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Председатель Петрозаводского
городского Совета
О.Н.ФОКИН
Глава Петрозаводского
городского округа
Г.И.ШИРШИНА
------------------------------------------------------------------